Основные преимущества трактора:
- комфортабельная двухместная кабина с панорамным остеклением, со встроенным каркасом безопасности, 2-х местная, с подрессоренными сиденьями водителя и пассажира: (8 фар (4 спереди и 4 сзади); регулируемая рулевая колонка; современный приборный щиток/панель; мощный отопитель салона; наружные и внутренние зеркала; стеклоочистители/стеклоомыватели; форточки кабины; фиксаторы дверей в открытом положении);
- гидроруль;
- улучшенная тормозная система;
- кондиционер;
- модифицированная металлическая облицовка трактора с улучшенными прочностными характеристиками, усиленные крылья трактора (по ним ходить можно), отличный доступ к подкапотному пространству и двигателю с двух сторон, благодаря открытию капота «бабочкой» и усиленным крыльям трактора
- возможность установки гидрораспределителя Bosch (4-х секционного) и др. гидравлики;
- возможность установки автономного отопителя кабины;
- возможность установки предпускового подогревателя двигателя;
- сохранение повышенной ремонтопригодности трактора после гарантийного срока;
- возможность изготовления трактора в северном исполнении (автономный отопитель кабины);
- возможность установки двигателей повышенной мощности (300, 360, 400 и 500 л.с.)
- по-прежнему сохранена возможность установки 12-ти цилиндрового двигателя ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.) (в отличие от К-744);
- по-прежнему в конструкции трактора сохранены аккумуляторные ящики, выполняющие наряду с усиленными крыльями роль «бортика», обеспечивающего беспрепятственный доступ к любым узлам и агрегатам трактора К-701СКСМ (двигателю, кабине, навеске и т.п.);
- установка мощных радиаторов системы охлаждения трактора, и применение иных мер, с запасом перекрывающих возможности перегрева двигателя;
- наилучшее соотношение цены/качества/ремонтопригодности;
- комфортные условия работы тракториста-механизатора;
- сохранена возможность установки на трактор навесного погрузочного и бульдозерного оборудования.
По желанию Заказчика трактор может укомплектовываться дизельными двигателями любой мощности:
- ЯМЗ-238НД3 (8 цил.) (235 л.с.);
- ЯМЗ-238НД5 (8 цил.) (300 л.с.);
- ЯМЗ-240БМ2 (12-ти цилиндровый) (300 л.с.);
- ЯМЗ-7514 (8 цил.) (360 л.с.);
- ЯМЗ-7511 (8 цил.) (400 л.с.);
- ЯМЗ-240НМ2 (12-ти цил.) 500 л.с.
Наименование | Тип двигателя, мощность (на выбор) |
Трактор улучшенной комплектации: -комфортабельная 2-х местная кабина с подрессоренными сиденьями водителя и переднего пассажира; -гидроруль; -кондиционер; -г/распределитель Р-160 (штатный) или -г/распределитель Bosch — опционально); -навесное оборудование (с.-х. навеска); -прицепная скоба | ЯМЗ-238 НД5 (235 л.с.); ЯМЗ-238НД5 (8 цил.) (300 л.с.); ЯМЗ-240БМ2 (12-ти цилиндровый) (300 л.с.); ЯМЗ-7514 (8 цил.) (360 л.с.); ЯМЗ-7511 (8 цил.) (400 л.с.); ЯМЗ-240НМ2 (12-ти цил.) 500 л.с. |
Дополнительно к тракторам | Крюк гидрофицированный Предпусковой подогреватель двигателя Г/система Bosch с г/распределителем Bosch 6-ти секционным Комплект для сдваивания колёс Автономный отопитель кабины ВОМ К-т обвесов-утяжелителей |
Технические характеристики
Характеристики | Трактор промышленный | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип трактора | колесный, общего назначения | |||||||
Габаритные размеры, мм (Д*Ш*В*Б) | 6700-7400*2850*3720*3200 | |||||||
Масса конструктивная, кг | 11400 | 12400 | 11400 | 11500 | 12100 | 12750 | 12950 | 12500 |
Тип двигателя | ЯМЗ-238 НД3 | ЯМЗ-240 БМ2 | ЯМЗ-238 НД5 | ЯМЗ-7511 | ТМЗ-8481. 10 | ТМЗ-8481. 10-02 | ТМЗ-8481. 10-04 | ЯМЗ-240 НМ2 |
Мощность двигателя, л/с / при частоте вращения, об/мин | 235/ 1700 | 300/ 1900 | 300/ 1900 | 400/ 1650 | 350/ 1900 | 390/ 1900 | 420/ 1900 | 500/ 2100 |
Трансмиссия | механическая 16-скоростная КПП с безразрывным потоком мощности в диапазоне каждого режима, соединенная с двигателем посредством полужесткой муфты. Оба ведущих моста с двухступенчатыми редукторами и самоблокирующимися дифференциалами. | |||||||
Скорости движения, км/ч: — вперед — назад | 2,6 — 30,2 4,6-21,7 | 2,9 — 33,8 5,1-24,3 | ||||||
Минимальный радиус поворота (с выключенным задним мостом), мм | 7200 | |||||||
Колея, мм | 2115 | |||||||
Максимальная грузоподъемность навесной системы, кН (кг) | 55,0 (5500) | |||||||
Устройства, устанавливаемые штатно | штатный гидрораспределитель | |||||||
Устройства, устанавливаемые отдельно (не входит в базовую комплектацию, может входить в пакетные комплектации тракторов – см. прайс-лист) | — | |||||||
Дорожный просвет (при статичном радиусе шин, равном 800 мм), мм | 545 (под вертикальным шарниром рамы) 430 (под кронштейнами навесного оборудования) | |||||||
Давление воздуха в шинах, передних/задних, МПа (кгс/см кв.): | 0,14 (1,4)/ 0,11 (1,1) (при работах с прицепными орудиями) 0,17 (1,7)/ 0,16 (1,6) (при транспортных работах, пахоте, иных работах) | |||||||
Рабочее давление в гидросистеме КПП, МПа (кгс/см кв.) | 0,8-1,0 (8,0-1,0) | |||||||
Давление срабатывания предохр. клапана в гидросистеме навесного устройства, МПа (кгс/см кв.) | 13+1 (130+10) | |||||||
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке двигателя согл. ГОСТ 19677-87, час | 11-16 | |||||||
Предельные углы подъема и спуска на сухом задернённом грунте, град | 18 |